|
Ремонт ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO .
Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO ,а так же их различных марок и модификаций. Специфика ремонта электронных блоков управления, как и большинства специализированной строительной техники , относится к категории коммерческого транспорта и участвует в цепочке строительных работ (особенно актуален данный вопрос в строительный сезон). Электронные блоки управления дорожных ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO участвуют в процессе работы управления двигателем ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , топливной аппаратурой ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO, системой кондиционирования ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO, систему правления гидравликой ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO, как правило большинство современных систем управления строительной техникой оснащаются жидкокристаллическими мониторами и системами индикации и контроля. Весь класс систем управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO на языке специалиста в области микроэлектроники , называется контроллерами систем управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO.
Описанию специфики ремонта электронных блоков управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO по части микроэлектронных систем управления и посвящается данная статья.
На первом месте по статистике отказов электронных блоков ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO стоит выход из строя силового компонента ( именуемого оконечным драйвером управления) насос-форсунками , при этом двигатель начинает троить идет сизый дым и выхлопной трубы, двигатель плохо запускается и расходует много топлива. . Электронные блоки управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO являются наиболее уязвимым и достаточно часто выходящим из строя (даже при частичном отказе) устройством. Причин выхода из строя, как правило несколько, и самая главная из них – это физическое старение кристаллов внутренних микроэлектронных компонентов. Используя большой опыт и статистику отказов электронных блоков управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO можно сказать о конструктивной недоработке данных изделий, необходимо делать более качественные подложки для электронных компонентов блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO ,при отказе даже одной незначительной детали , не говоря уже о ключевых компонентах частей электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO он переходит в аварийный режим с выдачей сигнализации на панель управления водителю. Данный неисправный элемент системы управления устраняется путем демонтажа и замены неисправного электронного компонента, именуемого на языке специалистов занимающихся ремонтом электронных блоков управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO драйвером управления насос – форсунками. Трудность в диагностике электроники ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , заключается в том что, как правило контроллер заливают специальным композитным лаком, препятствующим попадание влаги и конденсата на элементы деталей и дорожки, при этом подключаться к контрольным точкам при помощи осциллографа достаточно тяжело , однако существуют специально отработанные методы при помощи которых можно моделировать шинный интерфейс ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , при которой данный проблемный электронный компонент вычисляется достаточно быстро. Специализированное оборудование, которое позволяет проводить подобные действия , как раз разрабатывалось под данный круг задач, кодовая посылка (сигнал сложной формы), ранее записанный при помощи логического анализатора с аналогичного рабочего электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , теперь легко моделируется при помощи генератора паттернов и смотрится на контрольной точке или на выходе определенной ножки микроэлектронного компонента блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO .
Следующий по статистике и частоте встречаемости дефект , связан со сбоем программного обеспечения электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , данный класс проблем тесно связан с памятью хранимой микропрограммы (записана она в бинарном виде в виде 1 и 0). При нарушении структуры логики из за сбоя микропрограммы ( как правило это Motorola 564 и работающая с ней в паре SEEPROM 93С56 ). При этой неисправности , списывается микропрограмма через BDM порт, переделывается в специальном отладочном модуле , компилируется и снова записываться в память микроконтроллера через BDM порт электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO . Не смотря на кажущуюся легкость процедуры отладки и компиляции микропрограммы , делать приходится это по нескольку часов а бывает и дней ( так как в большинстве случаем программное обеспечение очень редкое, закрытое для отладочных процедур и соответственно отсутствуют исходники ) а так как есть теневые сегменты памяти микромпограммы микроконтроллера Motorola, как правило все они установлены в BGA корпуса, и из-за внутреннего физического старения кристалла он уже не воспринимает (нормально не хранит записанную информацию)—не все записанные 1 и 0 остаются таковыми—не сохраняются их логические уровни, это проверяется сверкой контрольных сумм CRC ( при повторной перезаписи затворы нормально не обеспечивают процедуры хранения бинарного кода). На приведенных на нашем сайте фото, Вы можете видеть ,что такое BGA корпуса микроэлектронных компонентов ( представлен микроконтроллер Motorola , описание внутренней части кристалла занимает в несколько сотен страниц формата А-4, так что разобраться во всей структуре микроконтроллера, переделать и отладить программный код, или перепаять сам микроконтроллер у электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO бывает достаточно тяжело ( так как приходиться еще разогревать сам корпус до определенной температуры) так как он сам очень мощный теплоотвод.
Из-за работы в суровых климатических условиях электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO ( бывает это строительство дорог и сооружений в условиях крайнего севера), несмотря на старания изготовителей электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , туда все же попадает влага и конденсат и связанные с этим дефекты.
Так как все элементы электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO сделаны на кремневых полупороводниковых элементах , им свойственны отказы, и чем выше степень интеграции и энергонагруженности кристалла электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , тем более вероятен отказ. Перечислять каждый из элементов электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO большого разнообразия электронных блоков управления не имеет большого смысла для рядового потребителя, рассказывать про алгоритмы работы основного и аварийного режимов так же нет большого смысла, тем более что при этом используется очень специализированное оборудование предназначенное для моделирования алгоритмов работы электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO , и по меньшей мере 16-и канальный логический анализатор. Перечень всех необходимых микроэлектронных компонентов необходимых для ремонта электронного блока ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO есть в наличии, и имеются в необходимом количестве блоки- доноры и резервные аппаратные платформы, которую можно предложить заказчику ( в случае сложного дефекта), чтобы простоя техники , объекты строительства не затягивали сроки сдачи объекта в эксплуатацию , и аналогичные структуры где в значительной мере работает данная техника и бывает необходимость ремонта электронного блока управления ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ VOLVO .
|
|